• Экономия энергии с высокой эффективностью

    Экономия энергии с высокой эффективностью

    Как профессиональный диспергирующих и размольных производства машины, Longxin апгрейдят технологии и запуск новой машины, чтобы уменьшить потребление энергии, обеспечивая клиентов с высокой эффективностью производства.

  • Технология Nano с идеальной тонкостью

    Технология Nano с идеальной тонкостью

    При стремлении к материальной тонкости, Longxin владеет почетным статусом подготовка микро-нан материал спроектированной и индустриальное полигон. Turbo структура диспергирующие и специальная конструкция структуры ротора делают материал рич нано-метр.

  • Specilist для материала с высокой вязкостью

    Specilist для материала с высокой вязкостью

    Для того, чтобы решить проблему измельчения и диспергирования материала с высокой вязкостью, Longxin делает несколько улучшения по структуре машины, в результате чего удобства для офсетного, УФ-офсетных, шелковой печатной продукции линии.

---- Рекомендуемые товары ----

Наша компания находится в зоне развития в Hengshanqiao города, к востоку от Чанчжоу. Он находится недалеко от Шанхай высокоскоростной железной дороги, Nanjin городской железной дороги и Шанхай-Чэнду скоростной и недалеко от основных блюд из Хэншань моста. Эта компания является постоянным попечителем подразделением Китайской ассоциации печати чернил.

Компания объединяет исследования, разработку и производство в одном теле, и имеет передовые технологии, мощную техническую силу и специализируется на производстве «Huabao марки» серии три ролик мясорубки и шаровая мельница. серии DS ЧПУ три ролика мясорубка является уникальной в Китае. Наша компания является лидером в области печати в обрабатывающей промышленности. Мы можем конструировать чернила производства машины линии ...

Прочитайте больше

---- Наши клиенты Нормированные ----

aaa0
AAA1
AAA2
aaa3
aaa4
aaa6
aaa7
aaa8
aaa9
3D {QH ~ BQL3RB1L $ 1BWE] Z (1_ 副本

сертификат

sddsfdsv
sdfefds1
sfesfsdfc
fdsdew
sadfdsc1
ssdxc1
sss1
asdawdas1
sdvbvc
dfff1
dsfdsfzxccx
dsfsad1
sadadxczxc1
sdfsdfdscxc1
sdadxczxc1
sdfsdxcxc
sadsadasf1
WhatsApp Online Chat !

• Energy saving with high efficiency

    Energy saving with high efficiency

    As professional dispersing and grinding machine manufacture, Longxin keep upgrading the technology and launching new machine to reduce power consumption, providing customer with high efficiency production.

  • Nano technology with perfect fineness

    Nano technology with perfect fineness

    With the pursuit of material fineness, Longxin owns the honorary status micro-nano material preparation engineered and industrialized testing site. Turbo dispersing structure and special rotor structure design make the material reach nano-meter.

  • Specilist for high viscosity material

    Specilist for high viscosity material

    To solve the problem of grinding and dispersing high viscosity material, Longxin makes several improvement on machine structure, bringing convenience to offset, UV offset, silk printing production line.

———— Featured Products ————

Our company is located in development zone in Hengshanqiao Town, east of Changzhou. It is near to Shanghai High Speed Rail, Nanjin Urban Railway and Shanghai-Chengdu Expressway and near the entrees of Hengshan Bridge. This company is a standing trustee unit of China Printing Ink Association.

The company integrates research, development and manufacture in its one body and has advanced technology, powerful technical force and is specialized in the production of “Huabao Brand” series three roller grinder and bead mill. DS series numerical control three roller grinder is unique in China. Our company is the leader in printing in manufacturing industry. We can design Ink machine production line…

Read More

———— Our Valued Clients ————

aaa0
aaa1
aaa2
aaa3
aaa4
aaa6
aaa7
aaa8
aaa9
3D{QH~BQL3RB1L$1BWE]Z(1_副本

Certificate

sddsfdsv
sdfefds1
sfesfsdfc
fdsdew
sadfdsc1
ssdxc1
sss1
asdawdas1
sdvbvc
dfff1
dsfdsfzxccx
dsfsad1
sadadxczxc1
sdfsdfdscxc1
sdadxczxc1
sdfsdxcxc
sadsadasf1
WhatsApp Online Chat !