О компании - Чанчжоу Longxin Machinery Co., Ltd.

О нас

Профиль Компании

Чанчжоу Longxin Machinery Co., Ltd.

Краткое введение Компании

Чанчжоу Longxin Machinery Co., Ltd была основана в 2001 году с 30 млн фонда не зарегистрирован. Штаб-квартира находится в северной зоне развития Hengshanqiao города в восточном пригороде города Чанчжоу, он близок к переходу Пекин-Шанхай высокоскоростной железной дороги, Шанхай-Нанкин высокоскоростной железной дороги и Шанхай-Чэнду скоростной. Longxin является специализированным производителем машинного оборудования химической общей площадью около 13600 квадратных метров.

11111111

Longxin интегрирует технические исследования, разработку и производство, с более чем 20-летним опытом профессионального производства. Наш завод в основном производит «Longxin» & «Huabao» марки машины ручной три валковой мельницы, гидравлические три рулона мельница, компьютер с ЧПУ три ролика мельницы, шаровой мельницы, нано керамического песка мельницы, планетарный смеситель и т.д. Мы также разработки, интеграции, установки и настроить всю полную линию продукции по связанной с запросом клиента с нашим оборудованием. Наши машины широко используются в чернила, покрытия, электронные пасты, пестицида, батареи питания, нано материала, ежедневно химической, кожи, пластика карандаш, пищевой, краситель, силиконовый каучук, и гуаровой камеди и т.д.

dsfsefef-1

Наша компания, которая разделяет мировой передовой технологии измельчения и дисперсии технологии с вами владеет профессиональной R & D команда, и всегда лидер инноваций и революции в этой отрасли. Мы получаем более 20 наименований патентных сертификатов, в том числе 5 наименований патентов приглашения. Мы можем обеспечить профессиональную линию сборки согласно требованию к клиентам производства. Наша продукция экспортируется в США, Бразилию, Индию, Россию, Японию, Корею, Сингапур, Юго-Восточной Азию и другие страны и регионы, и пользуется высокой репутацией из всех слоев общества.

IMAGsd1119

Чанчжоу Longxin Machinery Co., Ltd имеет различный почетный статус, в то числе высокотехнологичного предприятия, национальная специальный ультра-тонкий порошок технология исследует центр, подготовка материалов сайта разработаны и промышленно тестирования микро-нано, и вице-председатель подразделения Китайской ассоциации чернил. машины Longxin являются с аттестаций TüV, BV, CE и ISO09001: 2018.

Наш последовательный принцип «Качество прежде всего , превосходное обслуживание, удовлетворение клиентов». Искренне приветствуем друзей как дома , так и за рубежом , чтобы сотрудничать с нами и создать светлое будущее химической промышленности вместе!

 

история

1998

Успешное приобретение государственных предприятий.

2001

Увеличение капитала и Longxin Machinery Co., Ltd была создана.

2003

была разработана Longxin гидравлических Три валковой мельница.

2004

были разработаны Longxin CNC Три валковая мельница и мельница из бисера.

2008

Longxin высокой вязкости Размольная был разработан.

2010

Longxin был избран вице - председателем подразделения Китайской ассоциации чернил.

2011

Longxin Размольный получил ряд национальных патентов.

2012

был создан Годовой объем производства более 60 млн и силикона машин отрасли.

2013

Longxin был уполномочен быть Национальный Специальный ультра-тонкий порошок технологии исследования центра.

2016

Longxin был уполномочен быть высокотехнологичным предприятием.

2018

Longxin продолжать двигаться вперед, достигая большее достижение в будущем.

 

Культура компании

Последовательная принцип: качество во-первых, отличный сервис, удовлетворенности клиентов

етично клиентов, отличный сервис  

Каждый сотрудник Longxin относиться к клиенту с серьезным и ответственным отношением, придерживаясь концепции обслуживания «принимая клиента как центр и принимая спрос как руководство», начиная от спроса клиента, превосходя надежду клиента, и, наконец, удовлетворение клиента , Пусть каждый клиент чувствует себя нашу искренность от предварительной продажи до послепродажного.

Профессиональная команда, сосредоточив внимание на технологии шлифования

Longxin имеет историю более чем 20 лет. В этом 20 лет, мы сосредоточились на одном, что производство первого класса шлифовального оборудования. Под руководством топ производства и инженеров R & D, мы сформировали профессиональную производственную и развитие команды, заложить прочный фундамент для роста нашего шлифовального бизнеса.

Бесконечные инновации, Keep Climbing

Longxin имеет различный почетный статус, в то числе высокотехнологичного предприятия, национальная специальный ультра-тонкий порошок технология исследует центр, подготовки микро-нан материал сконструированных и индустриального полигона. Благодаря нашему постоянному совершенствованию и инновациям, Longxin был признан нашими клиентами и получили высокую репутацию. Мы будем продолжать развивать наш бренд и расширить наши инновации.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Company Profile

LONGXIN (CHANGZHOU) SMART EQUIPMENTS CO., LTD.

Brief Introduction of Company

Changzhou Longxin Machinery Co.,Ltd was established in 2001 with 30 million fund registered. The headquarters located at the north development zone of Hengshanqiao Town in the eastern suburb of Changzhou city, it is close to the crossing of Beijing-Shanghai high-speed railway, Shanghai-Nanjing high-speed railway and Shanghai-Chengdu expressway. Longxin is a specialized manufacturer of Chemical machinery equipment with total area about 13,600 square meters.

11111111

Longxin integrates technical research, development and manufacture, with more than 20 years’ experience of professional production. Our factory mainly produces “Longxin”& “Huabao” brand machines of manual three roll mill, hydraulic three roll mill, computer CNC three roll mill, bead mill, nano ceramic sand mill, planetary mixer etc. We also design, integrate, install and adjust the whole complete related product line according to customer’s request with our equipment. Our machines are widely used in ink, coating, electronic paste, pesticide, power battery, nano material, daily chemical, leather plastic, pencil, food, dye, silicone rubber, and guar gum etc.

dsfsefef-1

Our company who shares world advanced technology of grinding and dispersion technology with you owns a professional R&D team and is always the leader of innovation and revolution in this industry. We obtain more than 20 items of patent certificates, including 5 items of invitation patents. We can provide professional assembly line according to the customers’ requirement of production. Our products are exported to United States, Brazil, India, Russia, Japan, Korea, Singapore, Southeast Asia and other countries and regions, and enjoy high reputation from all walks of life.

IMAGsd1119

Changzhou Longxin Machinery Co.,Ltd owns various honorary status, including high-tech enterprise, national special ultra-fine powder technology researching center, micro-nano material preparation engineered and industrialized testing site, and vice chairman unit of Chinese ink Association. Longxin machines are with certifications of TüV, BV, CE and ISO09001:2018.

Our consistent principle is “Quality First, Excellent Service, Customers Satisfaction”. Sincerely welcome friends both at home and abroad to cooperate with us and create a bright future of chemical industry together!

 

History

1998

Successful acquisition of state-owned enterprises.

2001

Increasing capital and Longxin Machinery Co.,Ltd was established.

2003

Longxin Hydraulic Three Roller Mill was developed.

2004

Longxin CNC Three Roller Mill and Bead Mill were developed.

2008

Longxin High Viscosity Bead Mill was developed.

2010

Longxin was elected as vice chairman unit of Chinese Ink Association.

2011

Longxin Bead Mill Obtained a number of national patents.

2012

Yearly output value over 60 million and Silicone machinery branch was established.

2013

Longxin was authorized to be National Special Ultra-fine powder technology researching center.

2016

Longxin was authorized to be High-tech enterprise.

2018

Longxin continue to move forward, reaching bigger achievement in the future.

 

Company Culture

Consistent principle: Quality First, Excellent Service, Customer Satisfaction

Customer upmost, Excellent Service  

Every employee of Longxin treat customer with serious and responsible attitude, adhering to the service concept of "taking the customer as the center and taking the demand as the guide", starting from the customer's demand, surpassing the customer's hope, and finally the customer's satisfaction. Let every customer feeling our sincerity from the pre-sale to after-sale.

Professional Team, Focusing on Grinding Technology

Longxin has a history of more than 20 years. In this 20 years, we have been focusing on one thing that producing first class grinding equipment. Under the leadership of top production and R&D engineers, we have formed a professional production and development team, laying a solid foundation for the growth of our grinding business.

Endless Innovation, Keep Climbing

Longxin owns various honorary status, including high-tech enterprise, national special ultra-fine powder technology researching center, micro-nano material preparation engineered and industrialized testing site. Through our continuous improvement and innovation, Longxin has been recognized by our customers and gained high reputation. We will continue to build our brand and expand our innovation.


WhatsApp Online Chat !