Профиль компании - Чанчжоу Longxin Machinery Co., Ltd

Профиль Компании

LONGXIN (CHANGZHOU) SMART EQUIPMENTS CO., LTD.

Краткое введение Компании
Чанчжоу Longxin Machinery Co., Ltd была основана в 2001 году с 30 млн фонда не зарегистрирован. Штаб - квартира находится в северной зоне развития Hengshanqiao города в восточном пригороде города Чанчжоу, он близок к переходу Пекин-Шанхай высокоскоростной железной дороги, Шанхай-Нанкин высокоскоростной железной дороги и Шанхай-Чэнду скоростной. Longxin является специализированным производителем машинного оборудования химической общей площадью около 13600 квадратных метров.
Longxin интегрирует технические исследования, разработку и производство, с более чем 20-летним опытом профессионального производства. Наш завод в основном производит «Longxin» & «Huabao» марки машины ручной три валковой мельницы, гидравлические три рулона мельница, компьютер с ЧПУ три ролика мельницы, шаровой мельницы, нано керамического песка мельницы, планетарный смеситель и т.д. Мы также разработки, интеграции, установки и настроить всю полную линию продукции по связанной с запросом клиента с нашим оборудованием. Наши машины широко используются в чернила, покрытия, электронные пасты, пестицида, батареи питания, нано материала, ежедневно химической, кожи, пластика карандаш, пищевой, краситель, силиконовый каучук, и гуаровой камеди и т.д.

dfdvdsvxvd1
Наша компания , которая разделяет мировой передовой технологии измельчения и дисперсии технологии с вами владеет профессиональной R & D команда , и всегда лидер инноваций и революции в этой отрасли. Мы получаем более 20 наименований патентных сертификатов, в том числе 5 наименований патентов приглашения. Мы можем обеспечить профессиональную линию сборки согласно требованию к клиентам производства. Наша продукция экспортируется в США, Бразилию, Индию, Россию, Японию, Корею, Сингапур, Юго - Восточной Азию и другие страны и регионы, и пользуется высокой репутацией из всех слоев общества.
Чанчжоу Longxin Machinery Co., Ltd имеет различный почетный статус, в то числе высокотехнологичного предприятия, национальная специальный ультра-тонкий порошок технология исследует центр, подготовка материалов сайта разработаны и промышленно тестирования микро-нано, и вице - председатель подразделения Китайской ассоциации чернил. Машины Longxin являются с аттестаций TüV, BV, CE и ISO09001: 2018.
Наш последовательный принцип «Качество прежде всего , превосходное обслуживание, удовлетворение клиентов». Искренне приветствуем друзей как дома , так и за рубежом , чтобы сотрудничать с нами и создать светлое будущее химической промышленности вместе!

 


WhatsApp Online Chat !

Company Profile

LONGXIN (CHANGZHOU) SMART EQUIPMENTS CO., LTD.

Brief Introduction of Company
Changzhou Longxin Machinery Co.,Ltd was established in 2001 with 30 million fund registered. The headquarters located at the north development zone of Hengshanqiao Town in the eastern suburb of Changzhou city, it is close to the crossing of Beijing-Shanghai high-speed railway, Shanghai-Nanjing high-speed railway and Shanghai-Chengdu expressway. Longxin is a specialized manufacturer of Chemical machinery equipment with total area about 13,600 square meters.
Longxin integrates technical research, development and manufacture, with more than 20 years’ experience of professional production. Our factory mainly produces “Longxin”& “Huabao” brand machines of manual three roll mill, hydraulic three roll mill, computer CNC three roll mill, bead mill, nano ceramic sand mill, planetary mixer etc. We also design, integrate, install and adjust the whole complete related product line according to customer’s request with our equipment. Our machines are widely used in ink, coating, electronic paste, pesticide, power battery, nano material, daily chemical, leather plastic, pencil, food, dye, silicone rubber, and guar gum etc.

dfdvdsvxvd1
Our company who shares world advanced technology of grinding and dispersion technology with you owns a professional R&D team and is always the leader of innovation and revolution in this industry. We obtain more than 20 items of patent certificates, including 5 items of invitation patents. We can provide professional assembly line according to the customers’ requirement of production. Our products are exported to United States, Brazil, India, Russia, Japan, Korea, Singapore, Southeast Asia and other countries and regions, and enjoy high reputation from all walks of life.
Changzhou Longxin Machinery Co.,Ltd owns various honorary status, including high-tech enterprise, national special ultra-fine powder technology researching center, micro-nano material preparation engineered and industrialized testing site, and vice chairman unit of Chinese ink Association. Longxin machines are with certifications of TüV, BV, CE and ISO09001:2018.
Our consistent principle is “Quality First, Excellent Service, Customers Satisfaction”. Sincerely welcome friends both at home and abroad to cooperate with us and create a bright future of chemical industry together!

 


WhatsApp Online Chat !